Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Поделись с друзьями

Государственные услуги предоставляемые МВД России в электронном виде

Порядок обращения граждан за получением государственных услуг предоставляемых МВД России в электронном виде

— «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»

-по линии лицензионно-разрешительной работы

-по линии ГИБДД

-по линии добровольной дактилоскопической регистрации

Предоставление государственных услуг в электронном виде доступно для пользователей, зарегистрировавших «личный кабинет» на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru (Единый портал государственных услуг Российской Федерации), либо имеющих свой электронный ящик.

Пользователи, которые не зарегистрированы на сайте государственных услуг, но имеющие свой электронный почтовый ящик, также могут направить заявление и копии необходимых документов путем заполнения бланка заявления, содержание которого размещено на сайте www.64mvd.ru (ГУ МВД России по Саратовской области) и которое направляется с личного адреса электронной почты на электронный адрес ИЦ ГУ МВД России по Саратовской области sottel-guvd@yandex.ru. , на электронный адрес УГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области WWW.GIBDD.RU.

Наиболее простой и удобный способ получить необходимые государственные услуги – это воспользоваться возможностями портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Этот ресурс удобен в использовании и создан специально для людей, которые хотят сэкономить время при получении государственных услуг или необходимой информации.

Единый портал государственных услуг предоставляет возможности:

— подача заявления в электронном виде;

— выбор удобного для Вас времени и даты получения государственных услуг;

— получения подтверждения о принятии заявки на получение государственных услуг;

— распечатку квитанции для оплаты государственной пошлины за проведение юридически значимых действий.

Каждый гражданин имеет возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме от органов государственной власти, используя электронный портал www.gosuslugi.ru. Зарегистрировавшись на данном портале, заявитель, руководствуясь прилагаемыми инструкциями, получает возможность оказания ряда государственных услуг. При направлении соответствующего запроса по интересующей теме заявителю направляется ответ с указанием даты и места оказания государственной услуги. Кроме этого направив данный запрос, заявитель, избавляется от необходимости сбора документов и сведений, которые уже имеются в органах государственной власти.

Данная услуга в настоящее время позволяет существенно улучшить качество обслуживания граждан и сократить количество предоставляемых документов.

Процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» не сложный.

Ознакомьтесь с условиями работы портала и подтвердите свое согласие с ними.

Заполните анкету:

— введите фамилию, имя, отчество;

— введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;

— введите (при желании) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).

Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.

Выберите способ получения кода активации личного кабинета:

— доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес).

Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации личного кабинета.

— в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования).

Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить).

Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения.

Подтвердите номер мобильного телефона (если он был предоставлен): на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения.

После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку «Ввести код активации» на странице авторизации).

Для активации с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России:

— введите основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

— вставьте носитель электронной подписи, выданной доверенным удостоверяющим центром ФНС России, и введите PIN-код.

Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).

После регистрации на сайте гражданину предоставляется возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Также получить государственные услуги предоставляемые МВД России вы можете, обратившись непосредственно в МО МВД России «Пугачёвский» Саратовской области по адресу г. Пугачёв, ул. К. Маркса, д. 227.

МО МВД России «Пугачёвский» Саратовской области