Top.Mail.Ru
Реализация проекта «Инициативное бюджетирование» | Администрация Пугачёвского муниципального района Саратовской области

Срочные новости:

Администрация района

Глава района

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Поделись с друзьями

Реализация проекта «Инициативное бюджетирование»

С 2017 года Саратовская область является участником общероссийского проекта «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016-2018 гг.», реализуемого в рамках Соглашения между Минфином России и Всемирным банком.

В 2018 году в городских и сельских поселениях Саратовской области было реализовано 67 инициатив населения, на которые из областного бюджета было направлено 49,9 млн. рублей, дополнительно привлекались средства из местных бюджетов и добровольные пожертвования.

Суть данного проекта – поддержка на конкурсной основе инициатив, подготовленных и осуществляемых при широком участии и софинансировании со стороны населения, т.е. в рамках проекта население принимает непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления, решая именно те проблемы, которые считает для себя действительно важными.

В результате участия в рамках проекта «Инициативное бюджетирование» на территории Пугачевского района в 2017 году был реализован проект «Организация спортивной секции «Дзюдо» в с.Давыдовка стоимостью 260,0 тыс.руб., в 2018 году был реализован проект «Ремонтные работы по модернизации водонапорной башни V=160 м3 в с. Надеждинка» стоимостью 1684,3 тыс.руб. В 2019 году бюджеты сельских поселений получат 2,1 млн.рублей областных средств, 732,5 тыс.руб. добровольных взносов от физических лиц, 155,4 тыс.руб. от организаций, которые будут направлены на приобретение комплекса насосного оборудования для системы водоснабжения с.Давыдовка, ремонт 2,7 км водопроводной сети с.Надеждинка, приобретение и установку новой водонапорной башни в поселке Солянский.

В настоящий момент идёт подготовительная работа для проведения аукционов по определению подрядчиков.