Top.Mail.Ru
Саратовский Росреестр подвел итоги работы контакт-центра | Администрация Пугачёвского муниципального района Саратовской области

Срочные новости:

Администрация района

Глава района

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Поделись с друзьями

Саратовский Росреестр подвел итоги работы контакт-центра

111111В июне 2016 года при Управлении Росреестра и филиале Кадастровой палаты по Саратовской области создана Единая Справочная служба (контакт-центр), что стало значимым событием в деятельности ведомства.

Основной функцией созданной службы стало квалифицированное и оперативное консультирование населения по вопросам государственной регистрации и кадастрового учёта объектов недвижимости, а также по другим направлениям деятельности ведомства. Сотрудники контакт-центра консультируют граждан при устном личном обращении, а также отвечают на входящие телефонные звонки. На случай, если заданный по телефону вопрос не входит в компетенцию специалиста контакт-центра, существует техническая возможность переадресации звонка на уполномоченного сотрудника.

Буквально с первых дней работы Единой справочной службы граждане региона начали активно обращаться за телефонной и личной консультацией. За прошедшие с момента начала функционирования контакт-центра несколько месяцев популярность его услуг у населения существенно выросла: если в июне количество личных и телефонных обращений составило 2212, то в декабре эта цифра практически удвоилась и достигла 4114.

Как свидетельствует ведомственная статистика, население региона предпочитает телефонный способ консультирования – примерно 80 % от общего количества составляют обращения по телефону. В настоящее время в среднем каждый специалист за рабочий день обрабатывает порядка 35-40 телефонных звонков. Круг вопросов, задаваемых гражданами, широк – от размера пошлины за конкретную государственную услугу Росреестра и режима работы офисов приёма-выдачи документов до порядка пользования электронными сервисами, доступными на официальных сайтах www. rosreestr.ru и www.kadastr.ru.

Чаще всего в прошедшем году граждане интересовались тем, на какой стадии рассмотрения находится их дело по заявлению о кадастровом учете или регистрации объекта недвижимости; каков порядок постановки на кадастровый учёт земельных участков и объектов капитального строительства; каков порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества; каков состав пакета документов для регистрации перехода права при купле-продаже, дарении, наследовании недвижимого имущества; каков порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.    

Сегодня можно с уверенностью констатировать, что главная цель, которая ставилась при создании Единой справочной службы, – доступное и профессиональное консультирование населения, достигнута. Росреестр в Саратовской области готов и в дальнейшем продолжать активную работу в данном направлении.

Напоминаем адрес и телефоны контакт-центра:

г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216; 

тел.: 8(8452) 26-47-70, 74-67-16, 65-60-41, 65-60-42, 65-60-43, 65-60-44.

 

Ю.И. Дичков, начальник Пугачевского межмуниципального отдела