Северо-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области сообщает о работе «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг (тел. 8 – 800 – 100 – 29 – 26).
В Российской Федерации выстроена полноценная система защиты прав потребителей, в том числе финансовых услуг, в структуру которой входят Роспотребнадзор, как уполномоченный орган защиты прав потребителей, потребительские общественные организации, региональные и местные органы власти.
При этом формированиe и реализацию государственной политики в сфере защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а правовую основу национальной системы защиты прав потребителей формирует закон «О защите прав потребителей», который устанавливает базовые и фундаментальные механизмы и гарантии восстановления нарушенных потребительских прав.
По телефону «горячей линии» 8 – 800 – 100 – 29 – 26 ежедневно и круглосуточно, в том числе в выходные дни имеется возможность оперативно получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.
«Горячая линия» 8 – 800 – 100 – 29 – 26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращения, а также повысить информированность населения о предоставленных законодательством Российской Федерации правах потребителей финансовых услуг и механизмах реализации регламентированных прав.
В.А.Чаев, начальник Северо-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Саратовской области