Справка
о рассмотрении обращений граждан
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за январь-декабрь 2022 года
За январь-декабрь 2022 г. в администрацию Пугачевского муниципального района поступило 1068 обращений граждан, что на 17,0% меньше количества обращений, поступивших за соответствующий период прошлого года.
По тематическим разделам в долях вопросы распределились следующим образом: «социальная сфера» — 6,0% (в 2021г.-7,6%), «оборона, безопасность, законность»- 1,1% (2021г.-3,3%), «экономика»- 60,4% (60,8%), «жилищно-коммунальная сфера»- 31,3% (25,7%), «государство, политика, общество»-1,2% (2,6%).
Повышенный интерес у заявителей вызвали следующие вопросы: в сфере «хозяйственная деятельность»: «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «строительство и реконструкция дорог», «отлов безнадзорных животных», «уборка снега», «жилищно-коммунальная сфера»: «предоставление жилья взамен аварийного, постановка в очередь на получение жилья», «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья»; «социальная сфера»: «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, гражданам, находившимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам», «компенсационные выплаты за утраченное имущество в результате пожара», «просьба об оказании финансовой помощи».
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан.
Справка
о рассмотрении обращений граждан
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за октябрь 2022 года
За октябрь 2022 года повышенная активность жителей Пугачевского муниципального района фиксировалась по следующим вопросам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: «реконструкция дорог», «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «благоустройство и ремонт тротуаров и подъездных путей», «дорожные знаки и дорожная разметка», «пассажирские перевозки», «установление строительных недоделок», «образование земельных участков (раздел, выдел, объединение)».
«Жилищно-коммунальная сфера»: «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья», «оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта».
«Социальная сфера»: «просьба об оказании финансовой помощи», «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам».
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Справка
о рассмотрении обращений граждан
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за сентябрь 2022 года
Институт обращений граждан в органы местного самоуправления многогранен, он является способом выражения общественного мнения, способом защиты гражданами своих прав и законных интересов.
За сентябрь 2022 года повышенная активность жителей Пугачевского муниципального района фиксировалась по следующим вопросам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: «реконструкция дорог», «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «благоустройство и ремонт тротуаров и подъездных путей» , «дорожные знаки и дорожная разметка», «выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов», «установление строительных недоделок», «загрязнение окружающей среды».
«Жилищно-коммунальная сфера»: «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья», «оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта », предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества».
«Социальная сфера»: «просьба об оказании финансовой помощи», «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам», «компенсационные выплаты за утраченное во время пожара имущество», «обеспечение активной жизни инвалидов (лиц с ограниченными возможностями)».
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Справка
о рассмотрении обращений граждан
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за август 2022 года
За август 2022 года повышенная активность жителей Пугачевского муниципального района фиксировалась по следующим вопросам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: реконструкцию дорог , установку дорожных знаков, замену фонарей уличного освещения, комплексное благоустройство дворовых территорий, транспортное обслуживание населения, устранение строительных недоделок, уборку мусора.
«Жилищно-коммунальная сфера»: содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория), капитальный ремонт общего имущества, деятельность управляющих компаний, оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, предоставление жилья по договору социального найма.
«Социальная сфера»: социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам, компенсационные выплаты за утраченное во время пожара имущество.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Аналитическая информация
о рассмотрении обращений граждан, поступивших
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за январь-июнь 2022 года
За 1 полугодие 2022 года в администрацию Пугачевского муниципального района поступило и было рассмотрено 594 обращения граждан, что на 10% меньше, чем за 1 полугодие 2021 года.
Наибольшее количество обращений – 64,4% поступило в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме — соответственно 25,8% и 9,8%.
Направленные заявителями в 1 полугодии 2022 года вопросы
по тематическим разделам распределились следующим образом: «социальная сфера» — 6,7%, «оборона, безопасность, законность» — 1,4%, «экономика» — 56,9%, «жилищно-коммунальная сфера» — 33,3%, «государство, общество, политика» -1,7%.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Справка о рассмотрении обращений граждан в администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области за май 2022 года
За май 2022 года повышенная активность жителей Пугачевского муниципального района фиксировалась по следующим вопросам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: «реконструкция дорог», «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки», «дорожные знаки и дорожная разметка», «выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов», «согласование строительства», «устранение строительных недоделок», «уборка мусора», «ненадлежащее содержание домашних животных», «государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения».
«Жилищно-коммунальная сфера»: «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья», «оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта », « предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества».
«Социальная сфера»: «просьба об оказании финансовой помощи», «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам».
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Справка о рассмотрении обращений граждан в администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области за апрель 2022 года
Институт обращений граждан в органы местного самоуправления многогранен, он является способом выражения общественного мнения, способом защиты гражданами своих прав и законных интересов.
За апрель 2022 года повышенная активность жителей Пугачевского муниципального района фиксировалась по следующим вопросам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: «реконструкция дорог», «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки», «дорожные знаки и дорожная разметка», «выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов».
«Жилищно-коммунальная сфера»: «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья», «оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта », « предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества», «водоснабжение поселений».
«Социальная сфера»: «просьба об оказании финансовой помощи», «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам».
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Справка
о рассмотрении обращений граждан
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за март 2022 года
Институт обращений граждан в органы местного самоуправления многогранен, он является способом выражения общественного мнения, способом защиты гражданами своих прав и законных интересов.
За март 2022 года повышенная активность жителей Пугачевского муниципального района фиксировалась по следующим вопросам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: «реконструкция дорог», «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «уборка снега» , «транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки», «дорожные знаки и дорожная разметка», «выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов», «установление границ земельных участков», «отлов бродячих собак»
«Жилищно-коммунальная сфера»: «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья», «оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта », предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества», «водоснабжение поселений».
«Социальная сфера»: «просьба об оказании финансовой помощи», «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам», «качество пенсионного обеспечения».
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Справка
о рассмотрении обращений граждан
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за февраль 2022 года
Институт обращений граждан в органы местного самоуправления многогранен, он является способом выражения общественного мнения, способом защиты гражданами своих прав и законных интересов.
За февраль 2022 года наибольший интерес граждан вызвали вопросы по следующим тематикам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: «реконструкция дорог», «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «уборка снега» , «транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки», «выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов», «установление границ земельных участков», «арендные отношения в области землепользования», «отлов бродячих собак»
«Жилищно-коммунальная сфера»: «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья», «оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта ».
«Социальная сфера»: «просьба об оказании финансовой помощи», «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам», «качество оказания медицинских услуг»
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Справка
о рассмотрении обращений граждан
в администрации Пугачевского муниципального района
Саратовской области за январь 2022 года
Институт обращений граждан в органы местного самоуправления многогранен, он является способом выражения общественного мнения, способом защиты гражданами своих прав и законных интересов.
За январь 2022 года наибольший интерес граждан вызвали вопросы по следующим тематикам:
«Хозяйственная деятельность», которая включает в себя: «уличное освещение», «комплексное благоустройство», «уборка снега» , «транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки», «выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов», «образование земельных участков».
«Жилищно-коммунальная сфера»: «содержание общего имущества (канализация, кровля, места общего пользования, придомовая территория)», «капитальный ремонт общего имущества», «управляющие организации, товарищества собственников жилья», «оплата услуг ЖКХ, взносов в Фонд капитального ремонта ».
«Социальная сфера»: «просьба об оказании финансовой помощи», «социальная поддержка и социальная помощь многодетным семьям, малоимущим гражданам».
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются с максимальным учетом характера поставленных вопросов и компетенции, ведется контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.