Обследовано на наличие коронавируса 2055 человек, 1907 отрицательных результатов, 95 – положительных, из них старше 60 лет — 28 человек, выписаны с выздоровлением 52 человека, 5 человек, имеющих лабораторно подтвержденную коронавирусную инфекцию, скончались, из них: 3 — от коронавирусной инфекции, 2 — от сопутствующих патологий. Под наблюдением медработников находятся 58 человек, из них старше 60 лет — 6 человек. Сняты с наблюдения 440 человек.
Все лица, вновь прибывшие на территорию района из другой страны или региона, должны соблюдать режим самоизоляции на дому в течение 14 дней и в день приезда сообщать о себе в районную больницу по телефону: 8(84574)22597. Обследование граждан будет проведено на дому.
Пугачёвская РБ оснащена необходимым количеством лекарственных средств и оборудования для выявления и оказания медпомощи больным, в том числе с коронавирусом. Приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 24 марта 2020 года №515 Пугачёвская РБ прекратила плановую госпитализацию в стационары, проведение профилактических осмотров и диспансеризации. Посещение больных в стационаре запрещено.
Для удержания ситуации под контролем представителями территориального отдела Роспотребнадзора и межмуниципального отдела полиции проводятся ежедневные рейды по проверке соблюдения ограничительных мер в работе предприятий торговли и общественного питания, а также соблюдения гражданами режима самоизоляции.
На городских маршрутах регулярных перевозок продолжается работа сокращенным подвижным составом (3-4 автомобиля) на маршрут. Перевозка граждан льготных категорий осуществляется по проездным билетам. Ежедневно проводится влажная уборка салонов и несколько раз в день обработка хлорсодержащими составами ручек и поручней. В связи с отсутствием пассажиров до минимума сведены междугородние перевозки. Владельцам транспортных средств выданы предписания по выполнению дезинфекционного режима. Контроль за его исполнением осуществляют сотрудники Роспотребнадзора.
В тринадцати дошкольных образовательных учреждениях организованы дежурные группы.