В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» администрация Пугачевского муниципального района информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначены ответственные должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
- Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
- Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
График приема граждан по вопросам теплоснабжения
Организация | ФИО | Телефон
8(845-74)
|
График приема | Телефон «горячей линии» |
Администрация Пугачевского муниципального района | Жевлаков Сергей Геннадьевич, начальник отдела ЖКП, транспорта и связи администрации района | 2-19-51, 2-33-30 | Вторник, среда
с 8.00 до 12.00 |
2-28-01 |
ООО «Эверест» | Стратанович Виктор Валерьевич | понедельник-пятница
с 8.00 до 17.00 |
89379702312 | |
ООО «Пугачевжилсервис» | Торлопов Андрей Анатольевич | 2-75-76 | понедельник-пятница
с 8.00 до 17.00 |
89379756335 |
ООО «Теплосервис» | Клоков Александр Николаевич | понедельник-пятница
с 8.00 до 17.00 |
89272207400 | |
ООО «Коммунальщик» | Муратов Владимир Владимирович | 2-91-04 | понедельник-пятница
с 8.00 до 17.00 |
89270532630 |
МКП «Тепловик» | Бордунов Александр Иванович | 2-16-06 | понедельник-пятница
с 8.00 до 17.00 |
2-16-06 |