В Пугачевском муниципальном районе граждане имеют возможность сообщить о своих проблемах онлайн.
Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, автоматически направляются для рассмотрения и исполнения конечным исполнителям — в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные социально значимые организации.Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг.
Жалобы, которые требуют оперативного реагирования и решения, обрабатываются в ускоренном порядке — не более 10 дней (фаст-треки), по остальным категориям срок рассмотрения составляет не более 30 дней.
По Пугачевскому муниципального району за январь- август 2021 года в Систему поступило 26 сообщения.
Наиболее интересующие граждан вопросы поступали по следующим тематикам: уличное освещение — 37,4%, ремонт дорог – 31,9%, комплексное благоустройство — 13,2%, уборка мусора — 7,7%. перебои в водоснабжении – 6,6 отлов безнадзорных животных –2,2%, , дорожные знаки, дорожная разметка – 1,0%.
Получение оперативной, качественной обратной связи от населения — один из приоритетов работы программы ПОС.