Top.Mail.Ru
О чем должна предупреждать реклама БАД | Администрация Пугачёвского муниципального района Саратовской области

Срочные новости:

Администрация района

Глава района

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Поделись с друзьями

О чем должна предупреждать реклама БАД

???????????????????????????????????????????????Биологически активные добавки (БАД) – природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов.

Такое определение дает Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов». БАДы, наряду со специализированными продуктами питания, являются наиболее эффективным способом устранения дефицита различных веществ, но при условии содержания биологических веществ в дозах, соответствующих физиологическим потребностям человека.

Производством БАД занимаются множество коммерческих фирм, которые активно пропагандируют свой продукт. Потребитель, в свою очередь, не имея полной, а главное, правильной информации о продукте, будет ожидать лечебного эффекта от БАДа.

Напоминаем, что БАДы не являются лечебными препаратами, а только могут восполнять недостаток необходимых организму веществ в пределах физиологической потребности, то есть то, что организм в норме должен иметь, но не может синтезировать или синтез этих веществ ограничен различного рода факторами. Во избежание заблуждений и, как следствие, неправильных действий со стороны потребителя законодатель предъявляет требования к рекламе БАД.

Так в  статье 25 Федерального закона «О рекламе» указано, что реклама БАД (биологически активных добавок) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Причем, регламентируется срок вещания такой рекламы на радио и телевидении вплоть до секунд, а также нормированию подлежит размер рекламной площади.

Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

1) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

2) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

3) побуждать к отказу от здорового питания;

4) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области

в Пугачёвском районе»