Top.Mail.Ru
Цифровая платформа обратной связи или ПОС. | Администрация Пугачёвского муниципального района Саратовской области

Срочные новости:

Администрация района

Глава района

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Поделись с друзьями

Цифровая платформа обратной связи или ПОС.

В Пугачевском муниципальном районе граждане имеют возможность сообщить о своих проблемах онлайн.

В Саратовской области более года функционирует цифровая Платформа обратной связи или ПОС. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, автоматически направляются для рассмотрения и исполнения конечным исполнителям — в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные социально значимые организации.  

Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг.

Жалобы, которые требуют оперативного реагирования и решения, обрабатываются в ускоренном порядке — не более 10 дней (фаст-треки), по остальным категориям срок рассмотрения составляет не более 30 дней.

На официальном сайте администрации Пугачевского муниципального района сообщение можно направить через специальный виджет «Госуслуги. Решаем вместе». По Пугачевскому муниципального району с 1 января по 24 мая 2021 года в Систему поступило 26 сообщений.

Наиболее интересующие граждан вопросы поступали по следующим тематикам: ремонт дорог — 46,2%, уличное освещение — 15,4%, комплексное благоустройство — 19,2%, уборка мусора — 11,5%. отлов безнадзорных животных –7,7%.

Также в арсенале платформы есть возможность обработки сообщений от юридических лиц, предусмотрена возможность участия в создаваемых органами власти опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и другим вопросам.