Top.Mail.Ru
В мир чудес открыта дверь | Администрация Пугачёвского муниципального района Саратовской области

Срочные новости:

Администрация района

Глава района

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Поделись с друзьями

В мир чудес открыта дверь

1 декабря  в целях  углубления и расширения знаний школьников о героических страницах истории нашего Отечества и своей малой Родины, в мемориальном Доме-музее В.И. Чапаева прошел бинарный урок информатики и истории для учащихся 5 «А» класса МОУ «СОШ №1 г.Пугачева имени Т.Г. Мазура» на тему «Кодирование информации: метод координат». Урок провели учитель информатики первой средней школы В.П. Войтинцев и директор музея Т.И. Трапезникова.

Учащиеся 5 «А» класса с нетерпением ждали данный урок, и уже на минувшей неделе вместе с классным руководителем Войтинцевой О.И. посетили Дом-музей В.И. Чапаева с целью знакомства с биографией полководца, историей создания музея и роли В.И. Чапаева в жизни нашего города. Сотрудниками музей для ребят была проведена интереснейшая экскурсия. Ребята очень внимательно слушали, задавали вопросы, записывали информацию. Ведь впереди их ждал урок в историческом здании.

1 декабря ребята вновь собрались в стенах музея, чтобы блеснуть своими знаниями в области информатики и истории. Урок прошел под девизом «В мир чудес открыта дверь», ведь в течение урока ребята на практике доказывали, что одни и те же исторические сведения могут изучаться в различных формах представления информации. Например, используя знания информатики, ребята разгадывали шифрованные записки с помощью символьного метода шифрования и  получили такие ответы, как: Балаково, река Урал, улица Карла Маркса, 11 ноября 1918г. и многие другие. И тут, чтобы получить ответ на вопрос: «Какое отношение все эти слова имеют к нашему городу и к личности В.И. Чапаева?» ребятам потребовались знания истории и материалы экскурсии. Учащиеся очень активно предполагали, обсуждали и слушали дополнения Татьяны Ивановны.

Виталий Петрович приготовил еще много интересных задач для ребят, в которых отражались исторические аспекты нашего города. В итоговом задании учащимся было предложено отметить точки на координатной плоскости и, соединив их, получить рисунок. В результате у ребят получилось здание Дома-музея В.И. Чапаева и надпись «ЧАПАЕВ», а используя уже изученный символьный метод, ребята сумели определить, когда был открыт музей. Подводя итоги урока, ребята обратились к эпиграфу, с которого начали урок и согласились, что в Мир чудес открыта дверь.

МедиаХолдинг-777