ПАО «Саратовэнерго» информирует, что была реализована возможность предварительной записи в клиентских офисах, поскольку это позволяет сэкономить время оперативно корректировать процесс приема, основываясь на аналитике, полученной исходя из информации предварительно записавшихся с учетом выбранных тем для приема.
Кроме того, очный прием граждан-потребителей по записи не способствует массовому скоплению людей вследствие чего снижается риск распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
ПАО «Саратовэнерго» соблюдает законодательные меры, принятые в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), и осуществляет прием граждан-потребителей только при наличии индивидуальных средств защиты (маска, перчатки), а также документов, удостоверяющих личность.
С 24.02.2021 в клиентских офисах ПАО «Саратовэнерго» осуществляется возможность обслуживания граждан-потребителей в формате очного приема по предварительной записи. Возможность записи реализована и доступна на официальном сайте Общества на главной странице https://www.saratovenergo.ru/zapis-na-priem/. Чтобы оплатить за потребленную электроэнергию в кассе клиентского офиса, необходимо во вкладке «тема обращения» выбрать услугу «оплата».
Если у потребителя нет возможности самостоятельно записаться на очный прием, он может обратиться в контактный центр Общества по номеру телефона горячей линии 8(8452) 69-45-45. Оператор контактного центра осуществит запись клиента на очный прием в любое удобное для него время и дату.
Таким образом, из изложенного выше следует, что ПАО «Саратовэнерго» действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.
ПАО «Саратовэнерго»