Top.Mail.Ru
Требования, предъявляемые к качеству горячей воды, и каким образом действовать в случае подачи воды ненадлежащего качества | Администрация Пугачёвского муниципального района Саратовской области

Срочные новости:

Администрация района

Глава района

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Поделись с друзьями

Требования, предъявляемые к качеству горячей воды, и каким образом действовать в случае подачи воды ненадлежащего качества

Требования к качеству предоставляемых коммунальных услуг, в том числе к горячему водоснабжению, определены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).

Согласно Правилам, предоставлению названной коммунальной услуги предъявляются следующие требования:

— горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично;

— допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов;

— температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C.

В случае, если указанные выше требования к качеству предоставляемой коммунальной услуги не соблюдаются, алгоритм действий собственника (нанимателя) жилого помещения следующий:

  1. Подача заявки в аварийно-диспетчерскую службу для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы (Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен зарегистрировать сообщение, сообщить свои данные, номер и время регистрации сообщения потребителя, причины некачественной услуги, если они известны. Если сотруднику АДС не известны причины нарушения качества, он должен согласовать дату и время проверки) ;
  2. Уведомления исполнителя коммунальной услуги об имеющихся нарушениях, которые не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, проводит проверку и по окончании проверки составляет акт. При этом, исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
  3. На основании акта проверки, подтверждающем период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель может обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу.
  4. В случае, если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, данный акт составляется потребителем самостоятельно с участием не меньше 2 потребителей и председателя совета многоквартирного дома. В акте указывается дата и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества.